• Приглашаем посетить наш сайт
    Хомяков (homyakov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 446).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    76ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКАХ)
    31ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНЫМИ, ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНЫЕ)
    15ФАВН (ФАВНОМ, ФАВНОВ)
    36ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛА)
    85ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТА)
    14ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКИХ)
    52ФАЛАЛЕЙ (ФАЛАЛЕЯ, ФАЛАЛЕЕМ, ФАЛАЛЕЮ, ФАЛАЛЕЕВ)
    30ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВУЮ)
    84ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    73ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЕЙ)
    15ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКЕ)
    61ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ)
    40ФАРТУК (ФАРТУКЕ, ФАРТУКАХ, ФАРТУКОМ, ФАРТУКИ)
    38ФАРФОРОВЫЕ (ФАРФОРОВУЮ, ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВЫМИ, ФАРФОРОВЫЙ)
    37ФАСАД (ФАСАДАМ, ФАСАДОМ, ФАСАДУ, ФАСАДЫ)
    75ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМОМ)
    62ФАШИСТ (ФАШИСТЫ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМ)
    110ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКОЙ)
    65ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    23ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКОЕ)
    94ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКИ, ФЕДЬКЕ, ФЕДЬКУ)
    156ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ, ФЕДОРЕ)
    35ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ)
    22ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
    15ФЕДОСИ (ФЕДОСЕЙ, ФЕДОСЬЮ, ФЕДОСЕЮ)
    23ФЕДОСЬЯ (ФЕДОСЬЕЙ, ФЕДОСЬИ, ФЕДОСЬЕ, ФЕДОСЬЮ)
    17ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКИ, ФЕЙЕРВЕРКА, ФЕЙЕРВЕРКОВ)
    37ФЕКЛУША, ФЕКЛУШЕ, ФЕКЛУШИ (ФЕКЛУШУ)
    150ФЕЛИКС (ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСА, ФЕЛИКСУ)
    23ФЕЛИЦАТА, ФЕЛИЦАТЫ, ФЕЛИЦАТЕ (ФЕЛИЦАТУ, ФЕЛИЦАТОЙ)
    75ФЕЛЬДМАРШАЛ (ФЕЛЬДМАРШАЛА, ФЕЛЬДМАРШАЛОМ, ФЕЛЬДМАРШАЛУ, ФЕЛЬДМАРШАЛЫ)
    19ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНАХ)
    26ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМЕ, ФЕРМАМИ, ФЕРМ)
    29ФЕСКА (ФЕСКАХ, ФЕСКУ, ФЕСКИ, ФЕСКЕ, ФЕСКАМИ)
    138ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРАМИ)
    38ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКУ, ФИГУРОК, ФИГУРКАМИ)
    20ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКАМ, ФИЗИКОВ)
    16ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЙ)
    68ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИМИ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОГО)
    106ФИЛИПП (ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ, ФИЛИППА)
    33ФИЛИППОВИЧ, ФИЛИППОВИЧА (ФИЛИППОВИЧЕМ, ФИЛИППОВИЧУ)
    21ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ)
    39ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЙ)
    31ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКУЮ)
    22ФИЛЬКА
    37ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ)
    43ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    18ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВЫМ)
    19ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ)
    17ФИНН, ФИННА (ФИННЫ, ФИННОВ)
    29ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКИХ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМУ)
    26ФИТИЛЕК (ФИТИЛЬКУ, ФИТИЛЬКА)
    28ФИТИЛЬ (ФИТИЛИ, ФИТИЛЯМИ, ФИТИЛЕМ, ФИТИЛЕЙ)
    90ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ)
    21ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКОМ, ФЛАЖКОВ)
    16ФЛАМИНГО
    80ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ, ФЛАНГИ, ФЛАНГАХ)
    15ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЮ)
    183ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТОВ, ФЛОТОМ)
    108ФОК (ФОКА, ФОКУ, ФОКЕ, ФОКИ)
    16ФОКСТРОТ (ФОКСТРОТА, ФОКСТРОТОВ, ФОКСТРОТЫ)
    32ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСОМ)
    24ФОЛЬВАРК (ФОЛЬВАРКА, ФОЛЬВАРКЕ, ФОЛЬВАРКОМ, ФОЛЬВАРКУ)
    32ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ)
    96ФОН (ФОНОМ, ФОНЕ, ФОНА, ФОНУ)
    47ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОМ, ФОНАРИКАМИ, ФОНАРИКА)
    188ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ)
    14ФОНД (ФОНДА, ФОНДЫ, ФОНДАХ)
    42ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНА)
    192ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМ)
    17ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫЕ)
    16ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЙ)
    31ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЕТ)
    54ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ)
    20ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКЕ)
    21ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ, ФОТОГРАФИЧЕСКОГО)
    75ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯМИ)
    19ФОФКА, ФОФКИ (ФОФКУ, ФОФКОЙ, ФОФОК)
    169ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗАМИ)
    57ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКАХ, ФРАКА)
    110ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМИ, ФРАНКАХ, ФРАНКИ)
    18ФРАНТ (ФРАНТАМ, ФРАНТОВ, ФРАНТЫ, ФРАНТА)
    49ФРАНЦ (ФРАНЦА, ФРАНЦУ)
    133ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    146ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗАМ)
    218ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ)
    20ФРАУ
    38ФРЕНЧ (ФРЕНЧЕ, ФРЕНЧА, ФРЕНЧАХ, ФРЕНЧИ)
    367ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТОМ, ФРОНТАХ)
    31ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКАМИ)
    25ФРОСЬКА (ФРОСЬКОЙ, ФРОСЬКУ)
    29ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТАМИ, ФРУКТАМ)
    18ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЫ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОВ, ФУНДАМЕНТЕ)
    14ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЕЙ)
    71ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТАХ, ФУНТА, ФУНТЫ)
    116ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКИ)
    15ФУТ (ФУТОВ, ФУТА)
    15ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРЫ)
    34ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЛ, ФЫРКАЯ, ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЮТ)
    50ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛА, ФЫРКНУЛО, ФЫРКНУЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАНФАРА (ФАНФАРЫ, ФАНФАРАМ, ФАНФАР, ФАНФАРОЙ)

    1. Норманны в Византии. Глава 35.
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: показалось, что все ее горе было только дурным сном. Никогда не была она женой Никифора; никогда не испытала к нему физического отвращения; не была обманута ветреной дружбой; никогда злой демон не соблазнял ее гордиться страданиями своей души, и никогда она не знала того, которому сейчас изменила. Ей казалось, будто вся ее жизнь прошла в тиши монастыря, да и теперь не мрамор форума заставлял болеть ее колени, а пол монашеской кельи. А этот священник, находящийся около, - ее духовник, который повелительным жестом указывал ей на небо. Она прошептала: - Отец, подними меня, сложи мои руки, так как силы оставили меня. Мое сердце слышало слова твои, и я вполне отдаюсь твоей воле. Она упала на руки патриарха, склонив свою бедную голову на панагию, висевшую у него на груди. - Осанна! - вырвавшееся из уст владыки пронеслось по паперти церкви, было радостно подхвачено дьяконами и всем клиром, а звуки органа, раздавшиеся изнутри базилики, казались голосом самого Бога. Они разливались как волны, восхваляя силу Божью, возбуждая милосердие, унося печали, как порыв урагана уносит легкую соломинку; они зажигали в сердцах надежду и утешение. Припав бледным лицом к груди Полиевкта, Ирина чувствовала, как это чудное пение утишало боль ее сердца. Она жила теперь без сожаления, без воспоминаний, как бы избранница, проникнутая словами Божиими. Райские мелодии раздавались в ее ушах, звуки арф, пение ангелов, победные трубы архангелов доносились сначала издалека, а потом все ближе и ближе. Все ближе и ближе слышались ритмические шаги небесного воинства... Вот оно уже тут, близко, на форуме, на котором раздается топот лошадей, бряцание оружия и резкие звуки медных фанфар... Ирина содрогнулась. Она подняла голову, зрачки ее расширились, из уст вырвался крик любви, взволновавшей ее грудь; закинув...
    2. День Петра
    Входимость: 1. Размер: 51кб.
    Часть текста: с клокотанием. Пахло табаком, винным перегаром и жарко натопленной печью. Внезапно храпевший стал забирать ниже, хрипче и оборвал; зачмокал губами, забормотал, и начался кашель, табачный, перепойный. Откашлявшись, плюнул. И на заскрипевшей кровати сел человек. В едва забрезжившем утреннем свете, сквозь длинное и узкое окошко с частым переплетом можно было рассмотреть обрюзгшее, большое лицо в колпаке, пряди темных сальных волос и мятую рубаху, расстегнутую на груди. Потирая потную грудь, сидящий зевнул; пошарив туфли, сунул в них ноги и обернул голову к изразцовой, далеко выдвинутой вперед, огромной печи. На лежанке ее ворочался, почесываясь во сне, солдат в сюртуке, в больших сапогах. Неспешно сидящий позвал густым басом: - Мишка! И солдата точно сдунуло с лежанки. Не успев еще разлепить веки, он уже стоял перед кроватью. Качнулся было, но, дернув носом, вытянулся, выпятил грудь, подобрал губы. - Долго на рожу твою мне смотреть, сукин сын, - тем же неспешным баском проговорил сидящий. Мишка сделал полный оборот и, выбрасывая по-фронтовому ноги, вышел. И сейчас же за дверью, сквозь которую проник на минуту желтый свет свечей, зашепталось несколько голосов. Сидящий натянул штаны, шерстяные, пахнущие потом чулки, кряхтя поднялся, застегнул на животе вязаный жилет красной шерсти, вздел в рукава байковую коричневую куртку, швырнул колпак на постель, пригладил пальцами темные волосы и подошел к двери, ступая косолапо и тяжело. В комнате соседней, более высокой и просторной, с дубовыми балками на потолке, с обшитыми свежим дубом стенами, с небольшим и тяжелым столом, заваленным бумагами, свитками карт, инструментами, отливками железа, чугуна, меди, засыпанным табаком и прожженным, с глобусом и подзорной трубой в углах, с книгами, переплетенными в телячью кожу и валяющимися повсюду - на подоконнике, стульях и полу, - в рабочем этом кабинете царя Петра, где ярко пылала изразцовая печь, стояло семь человек. Одни в военных...
    3. Письмо В. П. Полонскому
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: и, главное, предвидение, что мой роман попадет к десятилетию Октябрьской революции. Если бы я Вас не знал, я бы мог подумать, что Вы хотите от меня романа-плаката, казенного ура-романа. Но ведь Вы именно этого и не хотите. Нужно самым серьезным образом договориться относительно моего романа. Первое: я не только признаю революцию, - с одним таковым признанием нельзя было бы и писать роман, - я люблю ее мрачное величие, ее всемирный размах. И вот - задача моего романа, - создать это величие, этот размах во всей его сложности, во всей его трудности. Второе: мы знаем, что революция победила. Но Вы пишете, чтобы я с первых же слов ударил в литавры победы, Вы хотите, чтобы я начал с победы и затем, очевидно, показал бы растоптанных врагов. По такому плану я о т к а з ы в а ю с ь писать роман. Это будет одним из многочисленных, никого уже теперь, а в особенности молодежь, не убеждающих плакатов. Вы хотите начать роман с конца. Мой план романа и весь его пафос в постепенном развертывании революции, в ее непомерных трудностях, в том, что горсточка питерского пролетарьята, руководимая "взрывом идей" Ленина, бросилась в кровавую кашу России, победила и организовала страну. В романе я беру живых людей со всеми их слабостями, со всей их силой, и эти живые люди делают живое дело. В романе - чем тяжелее условия, в которых протекает революция, тем больше для нее чести. Третье: самый стиль, дух романа. Автор на стороне этой горсти пролетарьята, отсюда пафос - окончательная победа; ленинское понимание развертывающихся событий; полный объективизм отдельных частей, то есть ткань романа - ткань трагедии, - всегда говорить от лица действующего лица, никогда не смотреть на него со стороны. Четвертое: в романе сталкиваются три силы - пролетарьят, руководимый партией, взволнованное, взъерошенное, отпадающее в кулацкую анархию крестьянство и интеллигенция. Она распадается на два...
    4. Четверть века советской литературы
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: бытия, и народные массы призваны к повышенному волевому и моральному состоянию. Нынешняя война - это война моторов. Это так, но это не полное определение: моторов и силы преодоления страданий, нравственной силы. В этой войне не счастье, не случай и не только талант полководца принесут победу; победит та сторона, у которой больше моторов и тверже нравственный дух народа. Нравственные категории приобретают решающую роль в этой войне. Глагол уже не только уголь, пылающий в сердце человека, глагол идет в атаку миллионами штыков, глагол приобретает мощь артиллерийского залпа. Вот почему особенно уместно в наши дни говорить о литературе, о каменщиках крепости невидимой, крепости души народной. Нравственный свет никогда, даже в самые трудные и тяжкие времена, не угасал в русском народе. То он дивно светил в устном творчестве, в сказках и песнях, то теплился огоньком копеечной свечи в келье летописца, то жег и звал на подвиги совести в творениях неистового Аввакума. Все разгораясь, он осветил мир неугасимым пламенем русской литературы, - от Ломоносова до наших дней. По силе идейного огня и нравственной глубины образов, богатству и пластичности языка наша литература - явление удивительное, единственное в мировой литературе, вызывающее преклонение всякого, кто мыслит. Мы несем миру тот образ человеческий, с которым только и могут жить люди и побеждать во имя движения к совершенному. Октябрь был рубежом, когда завершился огромный период развития русской литературы - к р и т и ч е с к о г о р е а л и з м а. Нынешняя Отечественная война завершила два с половиной десятилетия советской литературы - п е р и о д п о и с к о в п о з и т и в н о г о с о ц и а л и с т и ч е с к о г о р е а л и з м а, в основе которого лежало ...
    5. Драматургическая олимпиада
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: сил. Ни одно из искусств не отражает с такой полнотой существо эпохи, ее замыслы, ее исторические размеры, как театр. Это понятно: театр всегда живое взаимодействие между идеями (воплощенными на сцене) и непосредственным отношением к ним массы зрительного зала. Зритель, организованный вниманием и переживанием, - такой же творец, как и автор сценического представления. Так в амфитеатрах Дельф, Афин, Олимпии состязались драматические поэты - их слушали морские пираты, купцы, воины, искусные ремесленники, философы. Касаясь пальцами завитых и надушенных бород, внимали искусству со строгостью судей. Театр был не развлечением, но капитальной важности делом. Греция - первая из средиземноморских стран - начала широко и умело использовать труд рабов. Освобождая огромные запасы энергии, переходила в наступление с мечом и с коробом товаров на весь варварский мир... Маленькую Грецию волновали задачи мирового могущества. Она поняла силу цивилизации. С высот Парнаса и Олимпа ей уже чудились сокровища Азии. Перед таким зрителем, пытливо и жадно глядящим в туманы истории, - в меру было выступать Софоклу и Аристофану. Тот, кто не касался самого главного, падал в забвение, как сухой лист в темные воды Леты. Так жадные силы Ренессанса, освобожденные из каменного плена средних веков, - в кипучей веселости, то забрасывая автора гнилыми апельсинами, то бешено аплодируя ему, - создавали на маленьких театриках ...